Если заказ уже доставлен, отменить его в классическом понимании невозможно, но вы можете оформить возврат товаров. Рассмотрим процедуру отказа от заказа после его получения.

Содержание

Варианты действий с полученным заказом

СитуацияВозможные действия
Товар не вскрытПолный возврат
Товар вскрыт, но не использованВозврат при сохранении товарного вида
Товар использованВозврат только при наличии брака

Процедура возврата полученного заказа

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите полученный заказ
  4. Нажмите "Вернуть товары"
  5. Укажите причину возврата
  6. Выберите способ возврата
  7. Подтвердите заявку на возврат

Способы возврата товара

  • Курьерская служба Ozon (бесплатно)
  • Пункт выдачи заказов Ozon
  • Почта России (для удаленных регионов)

Сроки и условия возврата денег

УсловиеСрок возврата средств
Стандартный возврат10 рабочих дней после проверки товара
Возврат бракованного товараДо 30 дней (может потребоваться экспертиза)
Возврат на баланс Ozon1-3 рабочих дня

Особенности возврата

При возврате части заказа стоимость доставки не компенсируется. Для технически сложных товаров потребуется заключение сервисного центра. Сохраняйте оригинальную упаковку и документы до завершения процедуры возврата. В случае отказа от заказа при получении у курьера, деньги возвращаются быстрее.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Стоимость и условия получения золотой карты McDonald's и прочее