Создатели известной сети пиццерий выбрали необычное название "Додо", которое стало узнаваемым брендом. Разберемся в причинах такого выбора.

Содержание

Ключевые причины выбора названия

ПричинаПодробности
Международная узнаваемостьСлово "Додо" легко произносится на разных языках
Ассоциации с птицей додоСимвол уникальности и запоминаемости
Краткость и звучностьЛегко запоминается и хорошо звучит в рекламе

Символическое значение

  • Птица додо - символ чего-то редкого и ценного
  • Ассоциации с качеством и эксклюзивностью
  • Намек на "вымерший" вкус настоящей пиццы
  • Связь с Маврикием - родиной птицы додо

Мнение основателя

Федор Овчинников, основатель сети, объяснял выбор названия желанием создать международный бренд. Слово "Додо" не привязано к конкретному языку и культуре, что упрощает продвижение в разных странах.

Альтернативные версии

  1. Сокращение от "Доставка Домой"
  2. Отсылка к английскому "Dough" (тесто)
  3. Игра слов с "Do Do" (делать, действовать)

Развитие бренда

Со временем название "Додо" полностью оправдало ожидания создателей. Оно стало ассоциироваться с качественной пиццей и инновационным подходом к доставке, превратившись в один из самых узнаваемых брендов в своем сегменте.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Рецепт соуса как в IKEA и прочее