Портал Госуслуги является крупнейшей цифровой платформой государственных услуг в России. Рассмотрим численность сотрудников, обеспечивающих его работу, и структуру команды.

Содержание

Общая численность персонала

Категория сотрудниковПримерное количествоОсновные функции
Технические специалисты500-700Разработка и поддержка платформы
Сотрудники поддержки1,200-1,500Обслуживание пользователей
Административный персонал300-400Управление и координация
Региональные представители2,000+Интеграция с местными органами власти

Структура команды разработки

  1. Backend-разработчики - поддержка серверной части
  2. Frontend-разработчики - работа над интерфейсом
  3. Тестировщики - обеспечение качества
  4. Аналитики данных - обработка пользовательской статистики
  5. Специалисты по безопасности - защита персональных данных

Особенности кадровой политики

  • Штат распределен между Москвой и регионами
  • Постоянный рост численности в связи с расширением функционала
  • Тесное взаимодействие с сотрудниками государственных органов
  • Регулярное обучение и повышение квалификации

Внешние подрядчики и партнеры

  • ИТ-компании, участвующие в разработке
  • Операторы call-центров
  • Специализированные учебные центры
  • Поставщики облачных решений

Динамика численности

Количество сотрудников портала Госуслуги ежегодно увеличивается на 15-20% в связи с постоянным расширением функциональных возможностей платформы и ростом числа пользователей. Основной прирост происходит за счет технических специалистов и сотрудников поддержки в регионах.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему Госуслуги выдают ошибку и прочее