Удаление аккаунта в платежной системе Qiwi требует выполнения определенных условий и последовательности действий. Рассмотрим официальную процедуру закрытия кошелька.
Содержание
Условия для удаления аккаунта
Требование | Описание |
Нулевой баланс | На основном и бонусном счетах |
Отсутствие долгов | Нет отрицательного баланса |
Закрытые операции | Все платежи должны быть завершены |
Пошаговая инструкция
1. Подготовка к удалению
- Выведите все средства с кошелька
- Отмените все подписки и автоплатежи
- Закройте все активные заявки
- Удалите привязанные карты
2. Отправка заявления
- Зайдите в мобильное приложение Qiwi
- Перейдите в настройки профиля
- Выберите "Закрыть кошелек"
- Подтвердите запрос на удаление
3. Ожидание обработки
- Дождитесь проверки данных службой безопасности
- Ответ придет в течение 30 дней
- Получите подтверждение об удалении
Способы удаления аккаунта
Метод | Процедура |
Через приложение | Наиболее быстрый способ |
Через сайт | Требуется авторизация |
По электронной почте | Отправка заявления в поддержку |
Важная информация
- После удаления восстановить аккаунт невозможно
- Номер телефона нельзя привязать к новому кошельку 6 месяцев
- История операций будет безвозвратно удалена
- Бонусные баллы сгорят
Контакты поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59 (бесплатно по России). Электронная почта: support@qiwi.com. Онлайн-чат доступен в приложении и на сайте qiwi.com.
Частые вопросы
- Можно ли временно заморозить кошелек? - Да, через настройки безопасности
- Что делать, если есть невыведенные средства? - Необходимо сначала вывести деньги
- Как узнать, что кошелек удален? - Придет официальное подтверждение
Удаление аккаунта в Qiwi - необратимая процедура. Перед ее выполнением убедитесь, что сохранили все необходимые данные и вывели остатки средств.